22 September 2013

разница между БЛ и ЧЛ

нет_я_больше_так_не_могу. я весь вечер читала факи и форумы, десять раз перезагрузила роутер, пять раз перезагрузила тлф, стопицот раз удалила и заново добавила свою домашнюю вафлю (и кто слово-то такое выдумал, у меня теперь роутер как вафля выглядит - в голове моей, конечно), но ничего не изменялось, до тех пор пока тлф не взял в руки папа. и сделал то же самое - удалил и добавил сеть. после чего сеть добавилась и подключение пошло. браузер, правда, как не грузил ничерта, так и не грузит. но, как говорится, после болезни всегда чувствуешь себя бодрым

3 comments:

  1. Блин. Блииииин! У меня теперь в голове представляется серая вафля с зеленым (как диоды) кремом.
    Еще я очепяталась и написала сначала фавля, и теперь у меня еще на нем звездочка-аки "добавить в избранное".

    ReplyDelete
    Replies
    1. фавля - это ругательное слово, когда вифи не работает

      Delete
    2. xD я тоже об этом потом подумал )
      Для моего роутера будет особенно актуально!

      Delete