26 October 2011

очередная сказка на ночь - на сей раз о маленькой и очень странной девочке

вообще-то, я собиралась в душ попозже, но пришлось хватать полотенце и нестись в ванную бегом, чтобы уже там всхлипывать в голос, не боясь разбудить родителей.

двенадцатый час ночи - не лучшее время читать новости вконтакте. это чревато буйством, которое может быть совсем не вовремя, учитывая, что все порядочные люди уже легли спать.
к чему это я - да к уходу Кирии-сама в апреле следующего года, новость о котором повергла меня в тихий шок.
звучит пафосно и виктимно, да?
вынуждена заметить, что инфантилы тоже плачут. особенно инфантилы первой квадры, когда узнают, что источник их этики эмоций, причем положительных, через несколько месяцев исчезнет из их жизни.
так уж вышло, что к моменту, когда я узнала о существовании Кирии-сама, она уже почти полтора года как стала Топ Звездой. именно этот факт, пожалуй, стал самым пагубным фактором, приведшим к моему нынешнему состоянию, которое можно, грубо говоря, назвать отчаянием.
хотя, не только этот факт виновен в моей депрессии. размышляя о сложившемся положении дел, я нахожу целую цепочку событий, каждое из которых внесло свой вклад в эту мою сегодняшнюю запись в блоге.
если бы я сказала Саэ-сан о том, что я хотела бы съездить в Такаразуку, чуть раньше, мы попали бы на "Призрака", и тогда Саэ-сан получила бы куда больше удовольствия, смотря на свою любимую сиенну Рандзю Тому, и я бы заинтересовалась ей, а не Кирией-сама, забыв о том, что именно ее фотография показалась мне самой интересной среди всех, представленных в досье на главном сайте.
с другой стороны, если бы я в прошлом году, читая биографию одной из своих любимых сейю, Сузуказе Маё, поразмыслила над тем фактом, что она играла Оскар в "Розе Версаля", а не отмахнулась бы от этого, считая, что мне все равно не светит найти и посмотреть это выступление, то я бы начала увлекаться Такаразукой чуть раньше и, кто знает, могла бы потребовать пустить меня в Японию на учебу не этим летом, а прошлым, и тогда я бы имела шанс увидеть Кирию-сама собственными глазами хотя бы на один раз больше.
еще один счастливый вариант - я могла бы вообще промолчать, увидев афиши Такаразуки на вокзале линии Ханкю, и тогда великолепие представления, увиденное вживую, не сподвигло бы меня изучать Такаразуку и дальше.
и самый лучший вариант - Кирия-сама работает Топ Звездой столько же, сколько в среднем и все остальные - три-четыре года, и уходит в 2013 году. к этому времени я уже насыщаюсь ее неотразимостью сполна и отпускаю ее со спокойной душой.
учитывая небольшую плотность выступлений каждой труппы, возможностей посмотреть выступление Лунной Труппы существует в принципе совсем немного. и любой из сценариев, описанных выше, был бы приемлем, и даже желателен.
в своих самых безумных мечтах я представляла, что Кирия-сама останется в труппе до 2014 года и примет участие в юбилейных мероприятиях Такаразуки. ведь к столетию они вряд ли отделаются обычным спортивным соревнованием, не так ли?
однако я прекрасно понимала, что 5 лет лидерства в Труппе это довольно много, и меня ожидает еще парочка лет, от силы, в течение которых я могу лицезреть выступления Кирии-сама.
парочка лет внезапно, без предупреждения, превратилась в четыре месяца. надежды на еще хоть несколько ипостасей любимой актрисы мгновенно испарились. надежды на то, чтобы увидеть ее в следующем году на сцене, сидя в зале, которые и до того были лишь призрачными, вообще сделали вид, что их никогда и не было.
что не изменилось, так это утешения самой себе. я раньше говорила "я не смогу посмотреть все ее выступления, но хотя бы половину..." - я говорю так и сейчас. поскольку выступлений осталось два - тур по Японии в ноябре, на который я, вроде, попадаю, и еще постановка весной, попасть на которую будет уже гораздо сложнее.
уже час в голове крутится строка из песни ONE OK ROCK, в последнее время ставшая моим гимном.
夢は見るもんじゃなく、さあ、かなえるもんでしょう。だからかなわない夢、夢とは言わない。
"мечта - это не то, что нужно смотреть, а то, что нужно воплотить в жизнь. так что, не называй мечтой то, что не исполнится"
сначала я подумала, что эта строка - просто очередной бред типичной японской джей-рок группы. однако я передумала. позитивное мышление охватило мой разум, я уверилась в том, что нужно стараться воплотить даже ту мечту, которая кажется недостижимой... я думала, ведь это же мой излюбленный принцип - не можешь получить все и сразу, ну так хотя бы работай на это, постоянно, неустанно, хотя бы приблизься к своей цели!
варианты приближения той мечты, о которой я имею честь говорить сейчас, проносились в моей голове быстро, но не бесследно.
написать трогательную открытку с просьбой остаться в труппе хотя бы еще ненадолго...
начать работать день и ночь, чтобы съездить в Такаразуку в феврале или в Токио в апреле...
ведь я не маленькая, я уже научилась переживать относительно спокойно тот факт, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. мне осталось научиться еще переживать то, что заканчивается оно тогда, когда этого захочется ему, а не мне.

к моему великому удивлению, я успокоилась гораздо быстрее, чем ожидала. это хорошо.
жаль только, что приступов и комков в горле будет еще много, не раз и не два.


пойду готовиться к семинару, а то второй час ночи, а мне вставать в 6.

No comments:

Post a Comment