05 September 2013

нет, я все-таки ненавижу фейсбук

в ниспадающей строке гугла с поисковыми предложениями уже есть строка "как найти свой комментарий в фейсбуке". а ответа на этот вопрос нет. ну так как же его найти?
открыть страницу, где он был поставлен, например, чью-то личную страницу. если это был комментарий просто на страницу - нажать "все", если это был коммент под какой-то новостью - смотреть ленту. вспомнить, когда примерно это было. нажимать кнопку page down, пока не будет загружена лента за этот период. нажать ctrl+f и попытаться найти слово, которое фигурирует в комменте, или собственное имя - второе чревато началом поиска с верха страницы, вследствие чего уже загруженная лента может разгрузиться обратно. может, я чего-то и путаю
а вот как найти свой коммент в гугл-плюсе:
открыть гугл плюс. ткнуть в колокольчик и таким же макаром искать пост, к которому был комментарий. это не намного удобнее, но хотя бы все собственные действия в плюсе собраны в одном месте. кстати, равно как и вконтакте
еще проще найти в гугле определенный пост. просто набрать в поисковой строке какое-то ключевое слово, которое было в посте или комментарии, и в ниспадающем меню по стрелочке выбрать "мои записи"
вот

1 comment:

  1. Каждый раз, когда я читаю как что-то сделать в ФБ, меня пробивает холодный пот. Каааак можно было такое сделать? >___<

    ReplyDelete