04 September 2013

в 5 вечера в 15й не залезть, всем студентам срочно надо выехать из кампуса в город...

утром уехать в направлении кампуса наверняка сложно. а вот возвращаются все как будто специально вместе, в 4-5 часов, причем большинству надо на одну остановку.
впечатления такие
1. на радио Монте-Карло Ростов в одном fashion report'е было озвучено сразу несколько мудрых мыслей. во-первых, что под белую одежду надо надевать не белый бюстгальтер, а телесный, мол, он в глаза меньше бросается. мне и самой приходила такая мысль в голову - надо ведь, чтобы он был менее заметен. но если белая ткань просвечивает по причине кружевности или тонкости, то я не могу согласиться с таким постулатом - пусть лучше фон будет таким же белым, как она сама. во-вторых, длинные юбки и платья подразумевают обувь на плоской подошве, блин. не надо к длине ткани прибавлять еще и каблучищи. но в этом холиваре, видимо, не станет участвовать большая часть девушек. им нет дела даже до основного правила, которое было третьим в списке. летняя одежда на бретельках ну никак не может надеваться на другие бретельки. бюстгальтер - он либо либо предназначен, чтобы его видели, либо нет. если да - то он должен носиться гордо и нарочито, чтобы все понимали, что так и должно быть. если нет - то нельзя делать вид, что его нет. ну потому что он есть, и потому что черная сплошная ткань видна под тоненькой недомаечкой, которыми увешаны все магазины, и потому что черные лямки, расстояние между которыми чуть больше, чем между лямками майки, ну никак не превращаются в пустое место.
2. не надо брать с меня пример и причесываться по 10 минут. надо взять расческу и потратить 30 секунд, чтобы привести волосы в порядок, прежде чем завязать этот свой хвост. а прядь, выбившаяся из общего хора и уходящая под воротник, это не кежуал. это неряшливость.
3. леггинсы... леггинсы - это как колготки. самое короткое, что с ними предполагается, это туника. длинная. не футболка. не куртка поверх длиной до талии. да, леггинсы непрозрачные и на них нет полосок и швов, но это не штаны, господи боже мой. прикройте же свою попу, я вас умоляю...
4. на прошлой неделе рядом со мной на остановке стояла женщина в голубой рубашке и серьгах из бирюзы, на заднем сиденьи автобуса ехала женщина в платье тепло-розового цвета в коричневый "шахматный ромб", оттенок которого по палитре почти совпадал с цветом ее волос, а уже вечером, когда я возвращалась домой, справа от меня стояла женщина в аляпистой светлой кофточке с цветами, нарисованными свободными мазками, и коралловыми серьгами, красный цвет которых был абсолютно аналогичен красному цвету на кофте. я подумала, что это день - праздник гармонии.
5. нашла бутик с афигенными вязаными и трикотажными вещами. ценовая политика - от 3 тысяч. если так считать, то я бы оставила там тысяч 15, не меньше. вряд ли бы меня поняли, но я бы носила это с большим удовольствием, ибо милые французские модели были отчасти и какими-то азиатскими.

2 comments:

  1. Ааа, про лямочки по мне НУ ВЫТАЩИ ТЫ УЖЕ ИХ, пусть будут отдельно от майки, а-ля многослойность. А то получается одна лямка типа едина с лямкой майки, другая лямка типа сама по себе. И щито ето?

    Про волосы тоже. Мне вообще нравится, когда хвост типа неопрятный, но когда он вроде зачесан как опрятный, а из него вытаскиваются прядки, а-ля "у меня опрятная неопрятность" >____>

    ReplyDelete
    Replies
    1. тоже разумно, но все-таки, аля многослойность все равно не подразумевает лямки от лифчика. с майкой у которой есть свои лямки их не должно быть.

      Delete