16 March 2016

Проездные билеты и купоны в Японии ЧАСТЬ 4 ~ Вы хотите знать, когда они уже кончатся? Нескоро.

Вторая часть марлезонского балета Кансая
Очередной пасс, с которым не намного лучше, чем без него.
Что предлагают:
Билет из аэропорта Кансай за ¥3710 или с Намбы за ¥2860. При этом билет хоть и двухдневный, но для проезда на поезде действует только один раз за день, то есть подразумевается, что вы где-то там и заночуете.
Что еще можно сделать:
Поехать на обычном поезде. Если верить Гуглу, то билет в одну сторону с Намбы стоит 1260 йен, то есть поездка туда и обратно – 2520. Конечно, в проездной еще входят местные автобусы, но стоят они того или нет – вопрос философский. Кстати говоря, те музеи и храмы, в которых по пассу можно получить скидки, находятся в 5–10 минутах ходьбы от станции и от друг друга, так что куда там ездить – мне непонятно.
А может быть, этот билет такой прекрасный, потому что действует на экспресс, который увеличивает цену без пасса до 2040? А вот и нет. В описании билета коричневым по белому написано, что за экспресс надо доплачивать.
Итог:
Помимо проезда билет можно использовать для получения скидки в некоторых музеях в Коя. Скидка эта составляет 20 %, что вроде как немало, но билет в один музей стоит примерно 500 йен, а комплексный билет – 2000, так что сэкономите вы всего 400 йен за два дня. Кстати говоря, сайт компании «Нанкай» обещает скидку в 17 % от обычной цены, которую они принимают равной 3440 йен. Откуда они взяли эту цену, я сказать затрудняюсь, но чувствую здесь какой-то подвох.
3.9    Kyoto Sightseeing Pass
http://www.howto-osaka.com/en/ticket/ticket/keihankyoto1day.html
Очередной пасс от перевозчика, причем еще и в очень ограниченном пространстве.
Что предлагают:
500 йен за билет, который действует на нескольких направлениях компании «Кэйхан».
Что еще можно сделать:
Кататься без него.
Итог:
Проезд по самым протяженным маршрутам «Кэйхан», указанным на сайте, стоит примерно 200–300 йен, так что, прокатившись по ним три раза, можно оправдать пасс. Однако экономия вряд ли будет большой. Покупать пасс стоит, если вы все равно уж собрались ездить в этом направлении, а специально бежать за ним – вряд ли.
3.10    Kyoto-Osaka Sightseeing Pass
http://www.howto-osaka.com/en/ticket/ticket/keihanosakakyoto1-2day.html
Еще один негибкий проездной.
Что предлагают:
Билет за 1000 йен на два дня и 700 на один.
Что еще можно сделать:
Ездить без него.
Итог:
Судя по карте линий «Кэйхан», на них не особо-то уж поездишь. Добраться со станции в центре Осаки до станций в Киото стоит примерно 400–500 йен, билеты внутри Киото, как я уже писала, стоят максимум 300 йен. Чтобы окупить затраты на пасс, надо либо кататься в Киото только на «Кэйхане» туда-сюда, либо оба дня разъезжать из Осаки в Киото раз, да еще раз, да еще много-много раз.
Этот и предыдущий пасс подразумевают также скидки в некоторых парках, музеях и храмах, но они составляют всего ¥50 в каждой локации и только на дорогих билетах позволяют сэкономить хоть сколько-то приличную сумму ¬– около 500 йен. Чтобы сэкономить тысячу, нужно старательно посетить хотя бы с десяток присутствующих в списке мест.
3.11    Yokoso Kyoto Ticket
http://www.howto-osaka.com/en/ticket/ticket/yokosoKyoto.html
Что предлагают:
Купить билет за полторы тысячи йен и ехать из Кансая прямиком в Киото. К счастью, киотосскую часть билета не обязательно использовать в тот же день, что и аэропортовую, так что можно и не прямиком.
Что еще можно сделать:
Поехать в Киото по другому пассу.
Итог:
Приобрести этот пасс  можно только в аэропорту, да собственно, больше он нигде и не пригодится. Учитывая, что билет до Намбы без пасса стоит в районе 920 йен, а проезд до Тюседзимы в Киото – 570, что в сумме дает те же самые 1500, покупка такого билета будет оправдана, только если в Киото вы будете пользоваться линией «Кэйхан» в направлении Удзи или Дэматиянаги. Кстати, ехать обратно из Киото придется уже по новому билету: направление Едоябаси – Тюседзима доступно по пассу только в одну сторону (вот зе фак, Джонни?)
3.12    Kyoto Access Ticket
http://www.howto-osaka.com/en/ticket/ticket/kyoto.html
Внезапно оправданный билет.
Что предлагают:
Билет из аэропорта Кансай за 1230 йен. Купить такой пасс можно только в аэропорту, так что в очередной раз остается только позавидовать прилетающим в Кансай.
Что еще можно сделать:
Поехать в Киото по другому пассу.
Итог:
Если сравнивать цены на проезд из аэропорта Кансай до станции Каварамати в Киото, то действительно пасс стоит на 370 йен меньше, чем обычные билеты, которые в сумме обойдутся примерно в 1600 йен. Но доехать до станции с замутным названием Тэндзинбасисудзи-рокутемэ можно за 1110–1190 йен, равно как и до Умэды, а как еще можно добраться из Осаки в Киото – это тема для новой сказки.
3.13    Kobe Access Ticket
http://www.howto-osaka.com/en/ticket/ticket/kobe.html
Пассами решили охватить все основные города, так что было бы странно, если бы в списке не было Кобе.
Что предлагают:
Билет за 1130 йен до станции на линии «Хансин» в Кобе.
Что еще можно сделать:
Как вы уже догадались, не брать пасс.
Итог:
Обычные билеты стоили бы 920 до Намбы + 410 до Санномии, то есть 1330, так что выгода в 200 йен налицо. Правда, пересадка на Намбе не самая простая – придется переть от Намбы на линии «Нанкай» до Намбы на линии «Хансин». Если у вас не слишком громоздкий багаж, то это не такая уж и большая проблема. К тому же, билет вроде бы действует два дня, так что путешествие в Кобе можно и отложить.
3.14    Nara Access Ticket
http://www.howto-osaka.com/en/ticket/ticket/nara.html
Ну и как обойтись без жемчужины Кансая, Нары.
Что предлагают:
Проехаться до Нары за 1230 или туда и обратно за 2460. Билет, как и следовало ожидать, доступен только в аэропорту, и да, как и следовало ожидать, это не Итами.
Что еще можно сделать:
Плюнуть на этот пасс и воспользоваться другим.
Итог:
Поскольку билет на линию «Кинтэцу» от Намбы стоит 560 йен, обычные билеты из аэропорта Кансай через Намбу будут стоить 1480 йен, так что мы опять получаем наши 200 йен в остатке. Двукратный пасс вообще дает целых 500! Правда, это если вы из аэропорта едете в Нару и обратно из Нары в аэропорт. А я не уверена, что вы прилетели в Кансай посмотреть только на эту древнюю столицу, – наверняка обратно вы поедете уже из другого места, а?
В целом такие комбинированные билеты стоит покупать только тогда, когда вы точно прилетаете в Кансай и едете из аэропорта сразу в какой-то более отдаленный, чем Осака, город.
3.15    One-day ticket Enjoy Eco Card
http://www.osaka-info.jp/en/plan/practical_information/travel_passes/one-day_ticket_enjoy_eco_card.html
Еще один билет для тех, кто активно передвигается по городу.
Что предлагают:
За 800 йен можно кататься на метро, New Tram и автобусах весь день.
Что еще можно сделать:
Купить более выгодный пасс.
Итог:
Средние расходы на дорогу – это 1000 йен в день, но на то они и средние, что в один день может быть больше, а в другой меньше. Если вы точно запланировали в какой-то день много передвижений, то можно и взять такой пасс, однако кроме него существует еще много других купонов и свои расходы надо внимательно посчитать.
3.16    Osaka Kaiyu Ticket
http://www.kaiyukan.com/language/eng/kaiyu.html
Любимый многими билет в осакский океанариум и на метро.
Что предлагают:
Версий у билета есть несколько: внутриосакская за 2550, «Нанкай» или «Кэйхан» за 3010, «Кинтэцу» за 3170, увеличенная версия его же за 3580, «Хансин» и «Ханкю», два брата-акробата, за 2960 любой, «Кюко» за 3120, «Синтэцу» за 3580, «Носэ Дэнтэцу» за 3270. Половину из этих перевозчиков я даже не знаю. Помимо покатушек билет дает еще скидки на соседние с океанариумом развлечения, такие как колесо обозрения или морская прогулка на корабле, но эти скидки составляют, по-видимому, всего около сотни йен, что даже за целый день даст выгоду всего в 200–400 йен, больше вы вряд ли наберете.
Что еще можно сделать:
Скомбинировать поход в Каюкан по-другому.
Итог:
Особо полагаться на скидки я бы не стала, но вот сэкономить на проезде вполне реально. Если вы уж точно собрались в Каюкан, билет в него стоит целых 2300 для взрослого, и получается, что наездить на метро или других линиях надо всего ничего: 200 йен в Осаке, 700 йен из аэропорта, 400 йен из соседних городов и т п. Не слишком удобным в таком случае оказывается то, что если уж вы едете в район «Кайюкана», было бы логичным посмотреть и другие соседние достопримечательности, билеты в которые доступны по Osaka amazing pass, но если купить их одновременно, не получится сэкономить сразу по обоим.

No comments:

Post a Comment