13 August 2013

Недоробеспьерские сказки ~ или притчи, я еще не определилсо

1. Сказ об отцах и детях
Впервые встретил ребенка, который не выказывал особого щастья от встречи со мной. Это странно. Обычно я становлюсь для них козлом отпущения центром происходящего.
2. Сказ о вычищении несъедобной середины и косточек из дыни
- Зачем ты ножом, взяла бы пальцами просто!
А сама ставит горячую сковородку на доску, усыпанную крошками хлеба, который только что был на ней порезан.
3. Сказ о наушниках
Пришло мне в голову сравнить дуалов с наушниками. Вот когда слушаешь левый - все слышно, все разборчиво. Когда слушаешь правый - тоже. Но когда вставляешь два - это не просто умножение звука на два, это возведение в квадрат. Это стерео-эффект.
4. Сказ о БИ
- Завтра едем в десять утра! Надо пораньше! Мы долго будем сегодня, часа два-три!
- Зачем столько?
- А вот!
Выехали в пол-одиннадцатого.
- Ну куда это годится!
В 12
- Ну-ка, давай-ка собраться уже!
Вернулись домой в 12.20.
5. Сказ о БС
Пошел дождь. Надела кепку, сижу читаю дальше.
- Пересядь под крыльцо, не мокни.
Пересела.
- Эээ, а ботинки мои... Ходи в мокрых, да?
Чиорт! Почему я не додумалсо их убрать?
6. Сказ о соционике
Но ведь у этих молодых людей, которые стоят под окнами в три часа ночи, пьют и руки на всю улицу, тоже есть ТИМы. И про них писали, что они прилежные ученики, любящие отцы, творческие личности, хорошие хозяева, талантливые артисты, работящие сотрудники. Но они стоят и ржут так, что я не могу заснуть.

No comments:

Post a Comment