27 October 2013

Hello goodbye by Chiba Saeko ~ мне послышалось?

Убейте меня, но я слышу русский язык в самом начале песни. Мне с самого начала, с самого первого прослушивания казалось, что это так, но я не была уверена, что это не мои галлюцинации. Ведь когда идея придет в голову, от нее уже не избавишься. Но сейчас, нечаянно включив ее на большой громкости, я ясно услышала - "очень популярная песня". Мужской голос в самом начале хорошо слышен и похож на голос диктора радио, но если уж японцы и включили бы иностранную запись в песню, то мне казалось более вероятным, что оно будет американское. Но все-таки, это именно "очень популярная песня". После следует еще одна фраза, но ее уже нельзя разобрать. Мне кажется, там есть слово "посмотри...", а вот дальше уже сложно.
Российские фанаты, подтвердите или разоблачите меня! 

1 comment:

  1. Ого. Несколько раз переслушал, но это не глюк оО

    ReplyDelete