01 July 2012

нореку сикэн ~ опасносте при сдаче

сразу предупреждаю - серьезно относится к нореку я не можу, равно как и ко всему остальному. так что, оставь надежду всяк сюда входящий, кто думает, что найдет в этом посте что-то полезное. хотя не, писала-то я на полном серьезе, чего есть, того не отобрать
сдача экзамена - это всегда веселое и увлекательное занятие. к тому же, как мы выяснили позавчера с подругами, я отношусь к тому типу людей, которые смогут сами себя занять, если вдруг в их дом врежется огромная ледяная глыба и подопрет дверь так, что они не смогут выйти из дома
т. о. экзамен в виде теста является одним из интереснейших приключений для моего больного мозга. но если раньше я напрягалась, желая достичь как можно более высокого результата, то в этот раз ничего с собой не могла поделать - очень хотелось спать, а мысли постоянно уезжали куда-то в сторону и собрать их в кучку представлялось немыслимой невыполнимой задачей
поэтому я готов изложить самые что ни на есть опасные опасносте, подстерегающие сдающего нореку этот гребаный сикэн

опасносте №1
причина:
я перевела дохрена описаний всяких японских препаратов для здоровья, товаров для дома и прочей чуши, а в свободное время я вообще читаю про Такаразуку, чего мне бояться на этом экзамене? тьфу!
результат:
чеее??? тексты про экономику? разговор про работу? процедуры подачи каких-то заявлений? я не знаю такой лексики!!!

опасносте №2
причина:
"...и когда я оглядываюсь назад, на свое прошлое, я понимаю, что до сих пор мог так усердно работать лишь потому, что у меня были такие прекрасные товарищи. они - это земля, а я - это дерево, которое корнями прорастает в ней и устремляется к небу..."
результат:
Т____Т какой прекрасный текст... как тонко сказано... какая глубокая мысль... ой, а вот написано, как он называется, надо запомнить, чтобы потом поискать в интернете, кто написал такое трогательное произведение... *хлюп-хлюп* ну не плачь... вот мальчик рядом сидит и не плачет... кстати, этот мальчик, похоже, уже давно ускакал на три задания вперед

опасносте №3
причина:
хаха, как хорошо, что я уже имела дело с pia-ticket! иероглифы 購入 помню!
результат:
харе радоваться, задание вообще не об этом...

опасносте №4
причина:
 " - но ведь ты говорила, что много функций у телефона - это слишком сложно? - да, но пользоваться этим телефоном очень удобно!"
результат:
ооой, вот я помню как выяснилось, что у Ячиё нет мобильника, и они с Сато поехали в магазин... господи, какая это была милая серия, одна из моих любимых... а как она держалась за его руку... а потом он говорит... ептить, варианты ответа уже сказали? 

опасносте №5
причина:
" - сколько ты еще собираешься играть в свои компьютерные игры? - лааадно, сейчас выключу..."
результат:
а что, если представить, что это диалог между... ну, например, Ватару и Рюзаки... ВАХАХАААА, ржачно получилось!!! чорт, я надеюсь, я ржала не вслух?

опасносте №6
причина:
"в университете разговаривают студент и студентка. студент - 先輩、このレポートを見てくれませんか?"
результат:
мальчик назвал ее "сэмпай"... то есть, она, наверное, старше его... надо же, в Японии и правда много нетрадиционных пар... вот что это за задание, вопрос - легкотня, а ситуация вон какая!

опасносте №7
причина:
" - сегодня на вечеринке будет какое-то зарубежное вино, говорят очень вкусное!"
результат:
вино... выпить бы щас... красненького... а вот у меня на днюхе было прекрасное сухое красное вино, так хорошо к роллам подходило... ммммм, роллы........ так, карандаш не грызем, пишем ответ...

опасносте №8
причина:
"для чего можно использовать эту карту? 1. она дает право на скидку в магазинах 2. она делает обед в ресторане дешевле на 100 йен 3. с ней проезд по всему Токио бесплатный 4. ..."
результат:
ага, проезд в Джейаре бесплатный, аж три раза! спасибо вам, составители теста, что из четырех вариантов вы делаете один взятый совсем с потолка, облегчили мне выбор! хахаха, во дают... так, а сколько у нас там времени? хмммм, полторы минуты до конца... а мне еще один вопрос делать!

опасносте №9
причина:
"в этом блоке сначала послушайте вопрос, а потом прочитайте варианты ответа. время, чтобы прочитать у вас есть. вопрос первый: *бла-бла-бла* *тишина*"
результат:
спать охота... карандашик... ой, какой у меня красивый карандашик... ну-ка, а что это тут на нем написано? надо же... и камешек тут так красиво переливается... *зевок* щщщас будем красить вариант ответа... мдя... как-то раздербанить глаза надо, а то конец экзамена еще только через 20 минут

опасносте №10
причина:
- так, дети, сдаем сначала бланки... теперь эти тетрадочки с заданиями... ну, давайте проверим некоторые задания... так, вот тут *бла-бла-бла* какой тут ответ? - третий! - да не, четвертый - да я те грю третий, там больше ниче не получается! он там сказал чета типа ну вот как-то так, остается тока третий! - верно, третий. а вот в этом *бла-бла-бла* какой ответ? - там последний самый вариант, про *бла-бла-бла*. правильно? правильно, да?
результат:
я спокоен... я не чувствую себя в младшей школе... я вовсе не считаю, что эти товарищи, которые только что сдали экзамен по японскому языку на высокий уровень, ведут себя как выпрыгивающие из штанов всезнайки... все нормаааально, я спокоен...

опасносте №11
причина:
"в этом задании нужно расставить слова или словосочетания в правильном порядке и выбрать вариант, поставленный на позицию, помеченную звездочкой.
今日はようこそ...
1.お越しくださいました。2...."
результат:
...本日はようこそお越しくださいました。月組の... аааааа, хочу в Такарадзуку... Т___Т

опасносте №12 
причина:
"для тв-передачи известный скульптор дает интервью. почему этот человек начал интересоваться скульптурой? *бла-бла-бла*"
результат:
вот, этот товарищ увидел что-то красивое и решил тоже стать скульптором, и сказал, что делать что-то своими руками для других - это здорово. нет, это, конечно, замечательно, но по мне - лучше б взяли интервью у студии, которая делает хентай. или у Оно с Фукуямой. было бы гораздо познавательнее. "простите, но вы сегодня в роли камбалы!"

опасносте №13
причина:
так, вариант третий, закрашиваем... *следующий вопрос* так, первый и второй сразу не подходят, значит третий или четвертый... нет, в четвертом не то слово написано, значит третий... *следующий вопрос* угу, в первом варианте написано обратное тому, что в тексте, отметаем. второй... вот, второй, может быть... третий тоже может быть... четвертый - нет, в четвертом неполные сведения... а во втором наоборот, лишнее написано, значит, третий. *следующий вопрос* о, этот вопрос легкий, тут я знаю, какой ответ. под каким он тут номером?
результат:
ЧЕТЫРЕ ТРЕТИХ ВАРИАНТА ПОДРЯД??? что-то это подозрительно.... о____О ну... наверное, совпадение...

опасносте №14
причина:
в этом блоке тоже третьих вариантов много. уже два подряд... *следующий вопрос* блин, уже три подряд!
результат:
блииин, ну ведь наверняка где-то у меня ошибка, ведь не может такого быть... где ошибка, ну где ж ошибка... аааа, времени искать нету... паника! паника! руки, не тряситесь!

опасносте №15
причина:
значит правильный - третий вариант... *следующий вопрос* третий вариант... *следующий вопрос* третий вариант...
результат:
в первом блоке четыре подряд третьих, во втором три, и в этом тоже три. отлично. я понял. над нами решили постебаться... У ЯПОНЦЕВ ЧЕРНЫЙ ЮМОР >_____<

з. ы. - в общем, огонь, вода и медные трубы ждут вас! жаль только, что экзамен потихоньку дорожает...

2 comments:

  1. Ну все, у меня опять вечер под знаком камбалы xD

    ReplyDelete
    Replies
    1. а в чем это выражается? :)

      Delete