19 May 2013

(не)робеспьерские мысли о себе. часть третья - БИрационал

БИ - это белая интуация, о которой пойдет сказ речь. но БИ - это еще и "оба". то есть, принадлежность к обоим типам чего-то. у меня вот с рациональностью проблемы. а у вас?

блок третий. косвенные доказательства робеспьерства - ну ооочень косвенные
7. не очень быстро и не очень качественно
процесс подготовки к госэкзаменам и сдаче дипломной работы в очередной раз заставил меня вспомнить ту единственную фразу из описаний Роба, которая оправдывается в моем случае, - "склонен запускать дела, начинать их выполнение слишком поздно и доделывать в спешке". о, да. начать вовремя я не могу вообще
размышления о смысле бытия том, почему это происходит, привели меня к несколько странному выводу. как рационал, я люблю быть ограниченной временными рамками. но в моем - лично моем - случае это доходит до абсурда. я просто не могу начать работать, если у меня нет жесткого дедлайна. если какой-то срок есть, но до его наступления еще далеко и конкретной даты нет - это не дедлайн, эт фигня какая-то. и вот таким макаром я провела весь январь и февраль, абсолютно не беспокоясь ни о чем. доделывание последних ответов на вопросы к экзамену в 12 и попытка выучить за ночь 90 вопросов как бы намекают, что начинать такие вещи нужно заранее. но не вышло. до объявления точной даты экзамена руки просто не доходили, а после объявления - доходили, но по чуть-чуть и очень медленно. работать в условиях абсолютного аврала мне вовсе не в кайф, но по-другому как-то не работается
а вы все пишете, что Роб благодаря фоновой БИ хорошо чувствует время, ага...
8. фоновая БИ при ближайшем рассмотрении
продолжая тему БИ, хочется сказать одну вещь. ну ладно работа, но хотя бы приходить вовремя БИ позволяет? нет. в общих описаниях ТИМа часто пишут, что Роб, имея БИ в позиции фоновой функции, как бы неспециально везде и все всегда успевает и ловко распределяет время. я вот что скажу - Роб БИ имеет. просто имеет. да-да, именно в ЭТОМ смысле
в результатах разных тестов мне периодически предлагали перепровериться по поводу рациональности. и, скорее всего, на это повлияли вопросы типа "выберите "да" или "нет" с постановкой "люблю, когда время называют точно, например, 17-52". ну, во-первых, время я ни у кого никогда не спрашиваю - оказаться без часов для меня нонсенс. в 99% случаев они у меня на руке, в оставшемся одном проценте - на телефоне или плеере. во-вторых, что такое 17-52? нипанятна. вот без восьми шесть - другое дело. цифровой формат - это абсолютно не мое. в нем же невозможно ориентироваться. мне нужен циферблат, чтобы видеть где стрелки, сколько прошло и сколько осталось - часов в сутках, минут лекции, секунд бега, и т. д. в-третьих, когда у меня спрашивают сколько точно времени, я насильно заставляю себя сказать "17-52", потому что иначе я просто округлю. 17-52 - без десяти, а 17-54 - без пяти. ну так же проще
другим способом мести белой интуции является экономия времени. если все описания обещают, что Гюго и Штирлицы благодаря встрече с дуалом наконец-то получают возможность правильно обращаться со временем, то я заявляю обратное. фоновая БИ действительно отвечает за ценность времени, только в первую очередь - своего собственного. мне лучше опоздать, чем прийти раньше и потратить время зря. когда в расписании образовывались "окна" - я ненавидела весь мир. "окно" - это не полтора часа, которые длится одна пара. "окно" - это полтора часа пары, плюс 10 минут перемены, плюс скидка на утренние пробки - в сумме это счастье дает больше двух часов потерянного времени. и их можно было либо спать, либо занять чем-то приятным. ситуация, в которой ожидание неизбежно, а занять себя нечем - это чуть ли не худшее худшее наказание. поэтому с собой всегда плеер для занятия как минимум ушей, а если есть возможность - то книга для занятия глаз, а то и какой-нибудь текст и электронный переводчик для занятия и глаз и рук. сидеть и просто глядеть по сторонам - это не мое
округление и экономия времени вызывают один побочный эффект. я все пять лет учебы в университете безуспешно пыталась приходить на пары вовремя. это чаще всего получалось - либо впритык, либо с небольшим опозданием. если очень везло - то за 5 минут. а все почему? потому что дорога до института должна занимать час. во-первых, это круглое время, а во-вторых минимальное
зато с появлением нового маршрута, который ходит когда как и когда сколько, приходить я стала за 10-15 минут - я же рационал, еще и предусмотрительный. ну вот и выходила из дому заранее. пока не убедилась в том, что все-таки 45 минут чаще всего достаточно...

No comments:

Post a Comment