19 May 2013

(не)робеспьерские мысли о себе. Часть чатыри - черная

Блок три - косвенные доказательства робеспьерства, и очень странные кстати

9. ЧЭ в действии
В моем окружении, вроде, Гюго не водится и не водилось, а вот другие обладатели ЧЭ присутствуют. И не припомню я такого, чтоб они на меня влияли своей этикой. И это странно. В целом, утверждение, что Робы - черствые сухари, конечно же, неверно. Шутки по поводу того, что этот стереотип появился из-за того, что Робы плачут редко и в одиночестве, мне тоже несмешны. Суггестивная ЧЭ ведет к тому, что я плачу по любому поводу - хоть в грустных моментах какого-нибудь кино, хоть от радости и избытка чувств при просмотре любимого ревю, хоть при прослушивании уж больно трогательной песни. Другая странность в описании, которую я нашла буквально на днях, это замечание, что Робы не смеются от души. Вот кто не смеется от души, так это третья квадра. Может быть...? По крайней мере, я лично смеюсь так, что аж самой стыдно - и окружающим тоже. При нахождении в обществе друзей смеяться иногда могу долго и не переставая, так что слезы текут и устает лицо
 Еще один аспект впечатлительности - в детстве я часто замечала, что мне жалко всех, кто плачет. Не могу привести конкретный пример, но иногда в конце какого-нибудь детского кино или мультфильма злодей, побежденный хорошим главным героем и оставшийся с носом, льет слезы в три ручья. Плевать мне, что он коварный злодей, - сделайте так, чтоб он не плакал. Ни один человек (ну или не человек) не заслуживает того, чтоб быть доведенным до слез, понимаешь ли! Что, впрочем, не значит, что я сама лично хочу ему помогать. Лучше объясню от противного - не поддерживаю торжества добрых сил, граничащего со злорадством, когда очевидно, что поверженное зло глубоко нещщастно. Причем надо заметить, что чувство, о котором я говорю, хоть и можно назвать чем-то вроде жалости, возникает где-то гораздо глубже, оно абсолютно неосознанное и неконтролируемое, и по сути своей - ближе к физическому ощущению, а не к мысли "я хочу того-то" или "надо сделать то-то". Это очень трудно описать словами, оно настолько специфично, что мне всегда казалось, что это мой особый случай, не поддающийся генерализации и какому-то объяснению

10. Когда суггестирование не прокатывает
Это когда я вижу, что повод для эмоций получен по принципу трех П, как говаривал наш преподаватель, - палец, пол, потолок. Ни беспричинная радость, ни залезание в бутылку меня не впечатляют. Я скорее посмотрю на человека аля о)____о)
Это, возможно, одно из моих величайших заблуждений, но мне кажется, что я хорошо замечаю, когда что-то искусственное пытаются выдать за настоящее, включая и эмоции

11. ЧЛ в действии
Это, конечно, ересь, но ЧЛ для меня часто выглядит как выдавание искуственного за настоящее. Ничего не могу поделать - люди, которые все знают, меня бесят. Они могут либо выпендриваться - и тогда они меня сразу бесят, либо не выпендриваться - а выглядит это все равно, как будто они выпендриваются. У Седых была такая мысль, что отношения типа "полная противоположность" - это когда партнера хочется задушить. Почему Джекам может хотеться меня задушить - я прекрасно представляю. Но мне их тоже хочется, иногда с Бальзаками вместе...

12. Когда ЧЛ все-таки прокатывает
В тех редких случаях, когда они прям реально не выпендриваются, мне становится ужасно стыдно, что я ничерта не знаю. БЛ как явление - это ни разу не круто. Хотя в некоторых описаниях Роба сказано, что у него энциклопедические знания, я с этим не соглашусь. Большее значение здесь имеет другой момент - он тоже указан во многих описаниях - широта кругозора. И эта широта в ущерб глубине. Для меня дико ничего не знать о том, что нравится, или, хотя бы, не пытаться узнать, не уметь того, что очень хочется сделать, или не пытаться научиться. Если спросить меня абстрактно, что я умею, то ответ поразит любого. Но все это я умею кое-как. В результате я более-менее сносно пою, играю на скрипке и, если очень постараться, вспомню как играть на ф-но, рисую, умею работать с векторной графикой и фотографиями, вязать крючком, если понадобится - вспомню свой опыт игры в теннис, для меня не проблема работать в ворде, экселе и пауэр-пойнте, я могу склепать видео, приготовить запеканку, сделать открытку и упаковать подарок, обожаю 19 век и ретро 20го, помимо родных уже Грейт Британ и Японии люблю Ирландию, Францию и Италию, учу два языка и гуманитарные дисциплины в рамках курса специальности "международные отношения", попутно придумывая свой стиль преподавания этих языков. Только вот кому все это щастье надо? Я бы все это променяла на руки, растущие откуда надо, силу воли и настоящее стремление самосовершенствоваться в одном-единственном деле

No comments:

Post a Comment