21 May 2013

(недо)робеспьерские мысли о себе. часть какая-то там, кажись пятая - куча мыслей, которые срочно надо записать

(не)робеспьерские я решил заменить на (недо)робеспьерские. так и веселее, и правдивее
так, значицо блок второй - все-таки я не стереотимный Роб
5. буквально только что нашла картинку, которая меня заинтересовала. и ведь столько согласных людей...
http://vk.com/typicalrob?z=photo-45218001_302600686%2Falbum-45218001_00%2Frev
на самом деле, подтверждение этому высказыванию из собственного опыта я привести могу - это ведь в чистом виде моя история о поступлении в ВУЗ. "ну понимаете, я услышала о такой специальности, она интересная, а еще там учат иностранные языки, а у меня с английским хорошо, а еще в качестве второго языка можно выбрать японский, а еще я как раз в 10 классе стала участвовать в олимпиадах и в 11 классе получила сертификат с правом поступления без экзаменов..."
превосходная иллюстрация получилась, не правда ли. а а еще у меня нашлось, куда пойти на практику, а еще я внезапно обнаруживаю, что именно в период моего трехдневного пребывания в Токио в соседней префектуре будет гастрольное представление Лунной Труппы... ну и т. д. и т. п.
с одной стороны, я несколько лет назад поймала себя на мысли, что некоторые вещи в моей жизни устраиваются сами собой и где-то в глубине души я надеюсь, что и дальше так будет. но сколько таких удачных совпадений было в моей жизни по сравнению с неудачными несовпадениями? что-то говорить о полной устроенности будущего не приходится. в общем, серединка на половинку. мне сегодня нравится это выражение

No comments:

Post a Comment