04 October 2012

не учите меня жить, лучше помогите материально

в то время, которое моя подруга называет "годами бурной молодости", я очень любила всякие тесты. часть этой любви сохранилась и сейчас. иногда попадаются действительно интересные и удивительные вещи, а иногда...
обожаю тесты, в которых тебе задают вопрос "сколько у тебя детей?", ты выбираешь вариант "более четырех" и в качестве результата получаешь: "ты многодетная мать!"
вот и здесь - на вопрос "как вы себя чувствуете, когда просыпаетесь?" ткнула в картинку с зевающей девушкой и на выходе читаю - "утром вы с большим трудом отрываете голову от подушки". ну или на вопрос "что вы хотите изменить в себе" выбрала картинку с белым халатом и стетоскопом - вуаля, "возможно вам не очень понравится эта идея, но было бы хорошо начать вести более активный образ жизни". спасибо кэп!

вот эта схемка конечно интересная
с интроверсией они попали - тут вообще трудно промахнуться, если я ни разу не выбирала картинки с компанией друзей или шумной вечеринкой. с сохранением энергии более-менее - вообще-то этот признак как раз и зависит от -вертности, наскока я зна. с реализмом уже интереснее. как-то раз один наш преподаватель начал фразу "интернет в России все еще относительно..." и хотел добавить "свободный", но я успела вставить "дорогой", на что он сказал мне, что я практичная. ну, видимо я практичный и реалистичный первоквадровый интуит, как-то так
больше всего повеселило, что на диаграмме надпись "стакан наполовину пуст", что подтверждает мой негативизм, но буквально через пару минут... "вы всегда сосредоточены и уравновешены, даже когда дело касается успеха. Ваш стакан наполовину полон, и вы будете только рады наполнить его доверху!" о как. я противоречивая личность, я всегда это знала
ну и в самом конце
вот. похоже, это очень прогрессивная и нестандартная система. сделают вас всех счастливыми. а кто не захочет - того в бараний рог свернут

No comments:

Post a Comment